Игры

1 месяц назад
Red Dead Redemption 2 заработала 725 млн долларов за первые три дня

Создатели игры пишут, что ее дебютный уикенд оказался самым крупным в истории развлечений. Правда, есть нюанс.

Take-Two Interactive и Rockstar Games сообщили, что их вестерн побил рекорды развлекательных медиа, заработав 725 миллионов долларов за три дня. В чем подвох?

Внимательные геймеры заметили, что Take-Two и Rockstar схитрили: Grand Theft Auto V заработала миллиард долларов за первые три дня. Игровые медиа полагают, что все дело в трактовке слова "уикенд". GTA V вышла во вторник, а Red Dead Redemption 2 — в пятницу.

"Red Dead Redemption 2 стартовала в пятницу, поэтому для неё уикенд и первые три дня релиза — это одно и то же. А GTA V начала продаваться во вторник, так что в этом случае уикенд и первые три дня релиза — это разные показатели. И по результатам дебютного уикенда Red Dead Redemption 2 обходит GTA V, но не обходит по результатам первых трёх дней", — объясняет издание Stopgame.

Тем не менее, вестерн поставил несколько более осязаемых и очевидных рекордов. Речь идет о продажах в 2018 году: игра поставила рекорды по игровым предзаказам, продажам в первый день и продажам за первые три дня, а также по продажам во всей индустрии развлечений, включая кино и музыку в этом году.

0
32
1 месяц назад
Apple объявила, что обновлённый iPad Pro догнал Xbox One S по производительности в играх

В рамках октябрьской презентации в Нью-Йорке компания Apple представилаобновлённый iPad Pro без кнопки «Домой» и с сенсором Face ID.

Устройство получило новый чип A12X — улучшенную версию A12, использованного в iPhone Xs и ставшего абсолютным лидером в синтетических тестах среди мобильных процессоров в 2018 году.

По словам представителей Apple, iPad Pro быстрее 92% портативных персональных компьютеров, проданных в 2018 году.

Производительность графического чипа планшета в сравнении с прошлой моделью удвоилась, и компания не постеснялась в очередной раз вспомнить игровые консоли. По словам Apple, iPad Pro способен на графику «уровня Xbox One S».

Чтобы подтвердить эти слова компания пригласила на сцену представителей 2K Games, которые показали на планшете версию NBA 2K с «консольным уровнем картинки».

Игра работает на iPad Pro в нативном разрешении (2388×1668 пикселей или 2732×2048 пикселей — в зависимости от модели) при 60 кадрах в секунду со сглаживанием и различными эффектами вроде скринспейса и глубины резкости.

iPad Pro 2018 года поступит в продажу в нескольких странах 7 ноября, а в России ожидается позже. Его минимальная цена за 11-дюймовую модель с 64 ГБ памяти — 65 990 рублей.

0
40
1 месяц назад
"Я сел играть в Red Dead Redemption 2": на что похожа главная игра года

Red Dead Redemption 2 — одно из главных игровых событий года. Ее разработчик, компания Rockstar, известна серией GTA, так что первое сравнение напрашивается само собой — “GTA на Диком Западе”. Но есть отличия.

Если GTA больше про безумный драйв и социальную сатиру на злобу дня, то RDR 2 — неспешный и вдумчивый вестерн, где можно потратить кучу времени, просто скача по живописным прериям. И это ни разу не будет скучно. Хотя бы потому, что игра буквально напичкана деталями, но что главное — историями, которые происходят не в роликах и катсценах, а сами по себе. Чувство, будто за вами наблюдает невидимый режиссер.

Ниже — рассказ о первых часах, проведенных в этом мире.

Начало напоминает тарантиновскую “Омерзительную восьмерку” — персонажи идут на лошадях в снежную бурю в поисках укрытия. В снегу скорость движения замедляется, и за мной остаются борозды. Минуту пытаюсь “протоптать” в нем изображение члена. Получается. А еще на морозе у лошадей сжимаются яйца. Это не шутка — они полностью анимированы.

Главный герой — Артур Моргана. Он стрелок, состоящий в банде Датча. Игравшие в первую часть RDR хорошо знают, что это за люди такие. Джон Марстон, протагонист прошлой игры, тоже на месте. Правда, он пока что мало похож на себя из первой части. Все потому что RDR2 — это приквел. Сюжетная цель пока что простая — выжить в суровом мире, полном законников.

Первая перестрелка с членами банды О’Дрискола (типа местных Балласов). Недруги хватаются за пораженные части тела, а удачным выстрелом можно сбить с головы шляпу. Один из бандитов бежит. Пристрелить или отпустить его — решать вам.

Полезли в заснеженные горы за потерявшимся товарищем. На обратном пути напали волки с явным желанием куснуть за бочок. Выглядят они очень реалистично — даже не внешним видом, а поведением. Попытка их пристрелить заканчивается неудачно. Зверь бросается на меня, опрокидывает на снег и вгрызается в горло. Шляпа летит вниз со склона. Вокруг следы борьбы и кровь. Первый геймовер.

Охота. Это очень важная часть игры — из частей животных делаются полезные предметы с улучшениями и даже одежда. На них лучше всего охотиться с луком, иначе можно испортить шкуру. А ее, кстати, еще нужно снять. Происходит это со всеми подробностями — Артур достает нож и за пару секунд освежевывает тушу оленя, оставляя ее с голыми мышцами. Выглядит жутковато. Настолько, что после того как я увидел, что он вытворяет с зайцами, поклялся больше никогда их не трогать.



Попадаю в открытый мир. Оказывается, Артур должен регулярно питаться, иначе схуднет и потеряет часть здоровья. Это работает и в обратную сторону — можно набрать лишние килограммы и бегать с одышкой. К тому же необходимо одеваться по погоде. А гардероб располагает — на выбор представлены десятки костюмов и отдельных элементов одежды вроде жилеток, рубашек, шляп и сапогов.

Дерусь с мужиком в баре. Драка переходит на улицу, а точнее, в уличную грязь (которая отображается на одежде). Теперь от меня шарахаются люди. Натурально зажимают носы и обходят стороной. Вести социальную жизнь все еще хочется, поэтому иду мыться в ближайший отель. Там мне предлагают услуги местной барышни. Интима нет, только разговоры за жизнь.

Ситуация — двое бандитов мутузят должника возле дерева. Подхожу с желанием разобраться. Меня посылают, на что я отвечаю тем же. Начинается драка. Победа за мной, поэтому по праву сильнейшего забираю с их тел все ценное. Проходящая мимо горожанка с криками бежит докладывать обо мне законниками. Видимо, была расстроена, что я к тому же забрал чужую шляпу (моя слетела в бою). Лишиться ее на Диком Западе — это как срезать пучок волос с затылка в древней Японии.

Бегу за сознательной гражданкой, но она успевает забежать в банк. Оттуда выходит законник с ружьем и наставляет его на меня. Просит не делать глупостей. Слева заходит еще один. Я прыгаю на соседнюю лошадь и даю деру. В меня стреляют, но не попадают. За мою голову назначена награда в 35 долларов. Если я снову окажусь в этом городе, и меня увидят стражи правопорядка — начнут стрелять без предупреждения. Так вот, это была не сюжетная миссия, а обычная игровая ситуация. И такого в RDR2 полно.

На украденной лошади мчусь в лагерь, где расположилась моя банда. Там же меня ждет собственная лошадь, которую я, как простой человек, назвал Плотвой. Въезжаю в лагерь и подзываю свою свистом. Она так радуется, что несется ко мне галопом. Результат — я врезаюсь в нее на ворованной кобыле и вылетаю из седла. Плотва пугается и убегает от меня, не желая больше видеть. Приходится потрепать ее по гриве и скормить три овсяные печеньки.

Лошадь — это важно. Ее можно и нужно чистить, кормить, говорить всякие милые глупости и кастомизировать (седло менять, косички заплетать и еще много всего). Дать ей кличку можно какую угодно. Такая возможность появляется при покупке.


Лагерь. Он небольшой по размерам, но жизни в нем больше, чем во многих городах. В нем можно поесть, поспать, переодеться, побриться, сыграть в карты, посидеть на завалинке, сдать туши животных и много-много-много чего еще. Члены банды обсуждают каждое задание, делятся мыслями, а иногда устраивают праздники — поют у костра (можно присоединиться), весело пьют, танцуют, а на утро сожалеют о неудачных вчерашних решениях. Создается ощущение, что ваше присутствие не обязательно. Жизнь там продолжится и без вас.

Поехали с напарником охотиться на гризли. Нашли, но не смогли убить — медведь напал первым и чуть ли не порвал обоих. Убежал, когда началась стрельба. Напарник сказал, что уже стар для такого и предложил мне либо вернуться в лагерь с ним, либо идти валить зверя в одного. Выбираю второе. Нахожу медведя и всаживаю в него шесть пуль из винтовки. Снимаю тяжеленную шкуру, кладу ее на лошадь и счастливый скачу в лагерь. Как оказывается, с радостью я поспешил.

Проезжаю мимо леса. Оттуда доносятся крики о помощи. Спрыгиваю с лошади и мчусь на зов. Там волк грызет человека. Прогоняю зверя. Подхожу к бедолаге — ему совсем плохо, и он просит у меня выпить. Даю ему бутылку виски. Он умирает почти сразу после глотка. Сажусь на лошадь.

Под приятную гитару еду по безумно красивой прерии. Настолько красивой, что не замечаю стоящих на дороге бандитов. Врезаюсь в них и получаю дружный заряд из револьверов. Если в GTA персонаж после смерти оказывается в больнице, то здесь вас переносит в место неподалеку. По пробуждении понимаю, что они украли с лошади шкуру того самого гризли и несколько долларов. Очень обидно.

С медведями у меня как-то не заладилось. Однажды срезал путь через горы, а там оказался один из них. Лошадь испугалась, скинула меня и помахав копытом, умчалась в закат. Пришлось бежать к водопаду и прыгать вниз, по пути собрав головой все камни. Упал в реку. Выплыл с минимальным здоровьем. Решил в следующий раз ехать длинным путем.

Так как жизни на нуле, решаю подлечиться целебным алкоголем. Здоровье восстанавливается, но Артур начинает горланить песни. Если в это время подойти к любому NPC, то вместо опции “поздороваться” появится “паздароваца”. Пьяным лучше приключений не искать, так что развожу у реки костер. Мясо животных можно поджаривать на костре, но у меня его нет. Приходится обойтись банкой соленых потрохов. Смеркается. Ложусь спать.




Беру побочное задание у местного шерифа. Нужно отыскать торговца поддельными настойками, от которых умирают люди. Уже вечер, так что еду искать его почти в полной темноте. Нахожу его лагерь возле гор по горящему костру. Он бросается от меня в реку с сильным течением, так что прыгаю на его лошадь и мчусь за ним. Достаю лассо и удачным броском вытягиваю его из воды. Привожу к шерифу. Получаю заслуженные 50 долларов.

Так как моя лошадь осталась возле лагеря торговца, возвращаюсь туда на его кобыле. Мне чужая не нужна, поэтому отпускаю ее. Через пять секунд на нее нападают волки и убивают.

В лагерь с паникой приезжает Ленни, один из наших. Кричит, что Мику повязали законники и собираются вешать, а пока что держат взаперти. Меня просят успокоить парня, а потом придумать как спасать Мику. Еду с Ленни в бар, где мы весело напиваемся. Подробно рассказывать не буду — просто поверьте, это очень смешной эпизод. Заканчивается он тем, что Артур просыпается незнамо где под деревом. Рядом находится сгоревший городок, иду к нему. В офисе шерифа нахожу в неприметном сейфе слиток золота ценой в 500 долларов. В начале игры это огромные деньги.

На выходе из города вижу на дороге человека, пытающегося заменить лошади подкову. Предлагаю помочь. Он радостно поднимается с колен и получает копытом в висок. Лошадь убегает, а я рыщу по карманам бедолаги. После чего прошу проезжающего мимо извозчика подбросить меня до ближайшего города. По счастливому случаю именно там в тюрьме держат Мику.

Подъезжаю к городу и встречаю заблудившегося нью-йоркца. Он просит меня проводить его до города, потому что потерялся. По пути (а идет он очень медленно) жалуется, как друзья посоветовали ему сюда приехать наладить бизнес, но ничего кроме лошадиного навоза он не обнаружил. Бедняга еще не подозревает, что произойдет пять минут спустя.

А произошло следующее — я отыскал Мику, сидящего за зарешеченным окном тюрьмы. Одна шашка динамита, и стена взлетает на воздух. Вместе с ней подрывается весь город в попытках нас остановить. Однако Мика не хочет просто так уходить, ведь у него есть счеты с кем-то из города. Приходится вырезать практически все дееспособное население, а потом убегать от погони на лошадях. Помятый возвращаюсь в лагерь.



Впереди огромный неизведанный мир, на который нужно найти кучу свободного времени. И он настолько интересен и живописен, что в него хочется возвращаться. Я не играл в первую часть и не могу сравнить с новой, но один вывод сделал точно Rockstar сделала GTA для тех, кто в детстве засматривался фильмами “Великолепная семерка” и “Человек с бульвара Капуцинов”. Полюбите, даже если к видеоиграм относитесь прохладно.

0
43
2 месяца назад
Red Dead Redemption 2 займёт 105 гигабайт свободного места на жёстком диске PS4

В сети появилось фото, на котором изображена обратная сторона упаковки бандла PS4 Pro с игрой. Помимо необходимого количества свободного места на жёстком диске игроки разглядели упоминание того, что определённый контент пользователи PS4 будут получать на 30 дней раньше. Сам факт временной эксклюзивности до этого уже был подтверждён.

На упаковке также сказано, что онлайн-режим, бета которого выйдет в ноябре, поддерживать от 2 до 32 игроков на карте.

20 сентября компания Rockstar Games сняла запрет на публикацию превью Red Dead Redemption 2. Журналисты провели с игрой около двух часов, но им показали не вступление, а несколько отдельных миссий. Мы выбрали из их материалов главное.

1)В игре есть полноценный вид от первого лица. Он будет доступен с релиза, и в нём можно пройти всю кампанию. К сожалению, его пока не показали ни на скриншотах, ни на видео. При желании во время езды верхом можно будет отключить отображение головы лошади — она сильно мешает обзору.

2)Камер от третьего лица несколько, включая «кинематографичную» — с ней время немного замедляется, а соотношение сторон картинки меняется.

3)В RDR 2 есть карма — она отображается на индикаторе «чести». В зависимости от решений главного героя меняется даже стиль повествования. Если оставлять свидетелей в живых, то простые граждане будут относиться дружелюбнее и давать более ценные награды за миссии. Даже убийства в замедленном режиме будут выглядеть более «героически». Если же главный герой пойдёт «тёмной тропой», то он будет получать больше денег от ограблений, а добивания станут жёстче.

4)Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться. И да, лошади какают динамически.

5)Лошадь можно прогнать, чтобы она не погибла в опасной ситуации. Потом она вернётся.

6)У главного героя растут борода и волосы. Чтобы побриться и подстричься, придётся вернуться в лагерь.

7)Судя по предупреждению, которое появлялось у журналистов, в игре можно растолстеть. При этом, если есть слишком мало, понизится выносливость.

8)Главный герой может напиться — со всеми вытекающими. Он начнёт петь или шутить невпопад.

9)У всех персонажей есть по несколько комплектов одежды для разной погоды. В дождь они будут переодеваться. Внешний вид главного героя можно настроить до мелочей — даже закатать рукава. Одежда почти никогда не выглядит новой — везде заметны следы износа.

10)Снег на одежде постепенно тает, а кровь высыхает. Грязь со временем отваливается комками.

11)Если надеть маску во время ограбления, уровень розыска снижается быстрее.

12)Во время дождя Артур прижимает подбородок к телу — чтобы меньше промокнуть.

13)RDR 2 — первая игра Rockstar с «деградацией» оружия. У каждой винтовки или пистолета есть свои характеристики. Если ружьё намочить, оно станет менее смертоносным. Поэтому оружие придётся чистить — для этого в игре есть подробная анимация. Найденную где-нибудь в лесу винтовку сначала придётся восстановить, но потом на неё можно будет нанести даже гравировку.

14)Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка. От этого перестрелки стали медленнее, но оружие кажется более реалистичным.

15)При смене оружия, предыдущая винтовка не исчезает. Все они одновременно видны на модели персонажа.

16)В RDR 2 есть стелс. С помощью лука можно устранять врагов бесшумно, но чаще всего это всё равно выльется в перестрелку.

17)NPC обсуждают события в мире игры. Если меняется контекст, меняются и фоновые диалоги. В газетах события и решения главного героя тоже отражаются.

18)После охоты можно отнести всю тушу целиком к мяснику — на разделку. Тогда она даёт больше ресурсов. Но если сделать это слишком поздно, туша сгниёт и станет бесполезной. Если главный герой решит освежевать тушу самостоятельно, то на шкуре будет видно отверстия от пуль и стрел.

19)В игре можно приручить собаку.

20)Журналисты хвалят на удивление комплексную систему взаимодействия с NPC. Сначала герой спасает мужчину, укушенного змеёй, а спустя несколько дней вновь встречает его. Тот оказывается владельцем магазина и дарит Артуру пистолет. Автор Kotaku сначала поссорился с двумя посетителями бара, а потом вышел из конфликта, произнеся более позитивную фразу — так и не достав оружие.

21)Хоть в RDR 2 и один главный герой, игра ощущается «ансамблевой». Она не только про Артура Моргана, это в первую очередь история о банде.

22)Если вы хотите провести в RDR 2 максимум времени, то лагерю банды стоит уделять много внимания. Чем сильнее он «прокачан», тем больше открывается диалогов и сайд-миссий. Впрочем, любители пробежать сюжетную часть побыстрее могут проигнорировать эту часть игры.

23)Жители лагеря не будут сидеть и ждать Артура. Если они уйдут, их придётся сначала найти. И это тоже сайд-миссия.

24)В игру вернулась механика бега из GTA V. Для максимальной скорости кнопку нельзя будет зажать. На неё придётся ритмично много раз давить пальцем.

25)Rockstar обещала, что миссии будут более плавно перетекать друг в друга, однако текущая цель всё равно отображается в верхнем углу экрана — как в обычных играх с открытым миром.

26)При желании можно поговорить с самим собой в отражении зеркала.

27)Главный герой первой Red Dead Redemption — «не самый популярный человек в лагере», но вместе с ним Артуру предстоит выполнять некоторые миссии. В одной из них Джон Марстон работает рука об руку с Биллом — мы знаем, как закончились их отношения по предыдущей игре.

28)Диалоги на конях динамические. Если собеседники отъедут слишком далеко друг от друга, они перейдут на крик.

0
79
3 месяца назад
Нью-Йорк в Spider-Man: отсылки к другим героям Marvel

Одно из побочных заданий в Marvel's Spider-Man — фотографирование достопримечательностей Нью-Йорка. Как правило, это памятники и музеи, но среди них также есть и множество мест, отсылающих к другим героям Marvel. Все эти достопримечательности помечены на карте соответствующим ярлыком, не потеряетесь.

Но есть также и скрытые цели — объекты, не обозначенные на карте. И там, конечно, тоже есть отсылки к другим супергероям.

Явное

Многие интересные места города связаны непосредственно с историей Человека-паука, и пасхалками их не назвать.

Старое место работы Джея Джоны Джеймсона
Новое место работы Джея Джоны Джеймсона

Однако также есть и достопримечательности поинтереснее. Так, например, в Нью-Йорке есть посольства Симкарии и Ваканды.

Симкария — маленькая европейская страна, соседствующая с государством, которым правит Доктор Дум. Именно отсюда родом Серебряный соболь, наёмница, которую можно увидеть в игре.

Ну а про Ваканду вам и так всё известно, если вы смотрели последние фильмы Marvel. Вероятно, вы знаете о Чёрной пантере гораздо больше местного Питера Паркера — он похоже всерьёз считает, что Т'Чаллу укусила радиоактивная пантера.

Посольство Симкарии
Посольство Ваканды

Есть в видеоигровом Нью-Йорке и башня Мстителей. Судя по всему, Паук в их состав пока не входит — можно даже предположить, что он с ними не знаком. После того, как игрок сфотографирует башню, Паркер отметит, что Мстителей постоянно нет на месте. Как, например, во время событий игры.

Посетить башню стоит как минимум ради прекрасного вида
Ну и к тому же это самое высокое здание местного Нью-Йорка

Помимо небоскрёба «Оскорп» в игре можно найти здание «Роксон», компании, что занимается незаконными экспериментами над людьми. А ещё, например, Rand Corporation — компанию, принадлежащую Железному Кулаку (или не принадлежащую — всё зависит от того, произошли уже те или иные события из жизни героя).

Есть также и офис «Контроля последствий», про который ABC собирался снимать сериал. Это те самые ребята, которые прибирают за супергероями — в игре их, впрочем, замечено не было.

В Адской кухне можно обнаружить кучу отсылок к героям, которым посвятил свои шоу Netflix. Тут есть и агентство Джессики Джонс, и тренажёрный зал Фогвелла, и бар Джози, где часто творятся грязные дела. Ну и офис «Нельсон и Мёрдок», в котором работает Сорвиголова, тоже на месте.

Агентство Джессики Джонс. На нормальную табличку денег, видимо, не хватило
Офис Нельсона и Мёрдока (Сорвиголова). Судя по листочку на двери, дела у конторы идут не очень хорошо

Ну и конечно в Нью-Йорке можно найти Санктум Санторум — храм доктора Стрэнджа. Находится он, правда, не совсем там, где находился в комиксах, однако вы его без труда найдёте по ориентиру на карте, без всякой магии.

Скрытое

Однако помимо достопримечательностей, помеченных на карте, в местном Нью-Йорке есть и другие интересные места — найти их не так-то просто. Ну, разве что могилу Дяди Бена — она, как и полагается, на городском кладбище, в самом верху карты.

Ещё я нашёл байкерский клуб Pale Horse Ridez (к нему Паук попадает по сайд-квесту) и таверну Black Wing. Возможно это отсылки к наёмным убийцам Бледным всадникам и персонажам, носившим имя Чёрное крыло, соответственно. Но это не точно.

А вот в чём точно можно быть уверенным, так это в милом псе на картинке ниже. Это Локджо, домашний питомец одной из Нелюдей, который обладает даром телепортации. Найти его можно вот тут.

Да, всё это — вроде бы не больше, чем просто отсылки, но учитывая патронаж Marvel, стоит надеяться, что к проработке вселенной здесь подошли максимально ответственно. Изучив город становится понятно, что все эти герои уже здесь, осталось только укрепить связи и сделать о них игры.

Если вы, изучая Нью-Йорк в Marvel's Spider-Man, тоже наткнулись на что-то интересное — поделитесь в комментариях. Пусть даже находки и не будут связаны с другими супергероями.

0
120
6 месяцев назад

Что с лицом [Выпуск #5] Dota 2

0
133
6 месяцев назад

Мира - главный русский стример в Америке: о том, как не стать интернет-шлюхой, разнице менталитетов и том, почему Ninja стал таким крутым.

0
114
6 месяцев назад
Mrs. Marple | Илья "ALOHADANCE" Коробкин: «Я не устал от Доты – я устал сос#ть»

Илья "ALOHADANCE" Коробкин - кумир поколения Z, Стример, миллионер, любитель аниме и лучший морфлинг Харькова. рассказал, что трансляции приносят ему денег больше, чем игра в профессиональных командах. 


0
302